• Регистрация
    *
    *
    *
    *
    *
    Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Навигация: Главная Отчеты Золотое кольцо 2003 ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ В ЗОЛОТОМ КОЛЬЦЕ

ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ В ЗОЛОТОМ КОЛЬЦЕ

Печать PDF

Харьков 2003


Вечно молодыми были Георгий Микулин (капитан), Олег Ивченко (ориентировщик) и Андрей Осауленко (Свой путь). 
Отличительной особенностью этого марафона являлась его велосипедность - расставаться с великом больше чем на три часа не приходилось. Да и это счастье случилось ночью, когда велики не влезли в спальник.

Но самой приятной особенностью марафона все же стало судейство - после финиша ни у одной команды не возникло претензий к судьям! На мой взгляд, это было достигнуто за счет минимизации и предельного упрощения правил, их однозначной трактовки и неизменности в течение всего времени соревнований.

Ну а было все примерно так:

На место старта, озеро у п. Лесное, мы приехали уже затемно. За пол часа до старта (23.30) я с Ивчиком пошел в судейскую комиссию выяснять дистанцию и получать карты, Дюша, по своему обыкновению, лег спать. Неприятным моментом для меня оказалось, что старт начинается с заплыва капитанов через озеро. Плыть мне категорически не хотелось, поэтому за пять минут до старта я разбудил Дюшу и сказал, что ему необходимо плыть. Наверное спросонья он не возражал, хотя и особого энтузиазма не выказывал.

Старт был обозначен фейерверком, несколько нервных капитанов тут же попадало в воду, Дюша начал стягивать с себя поляру. На середине озера его продвижение было прервано криком - один из пловцов замерз и начал тонуть. На другой берег утопающего отбуксировали втроем при активном Дюшином участии. 

Хороший старт - половина победы, так что спасы на пятой минуте после старта обещали много интересного на последующих 60 часах марафона.

Первым этапом было ночное вело ориентирование по лесу. Судьи проявили гуманизм и КП были расположены на просеках и дорогах, а не в чаще. Дороги были достаточно плохие, в низинах пооставались здоровенные лужи-болота исковерканные колесами вездеходов. Я пытался торопиться и поэтому несколько раз попадал в них, пока не вскочил в одну так, что застрял. Велик вошел в грязь по оси и остановился, я остался в седле и с тоской смотрел на берег и удаляющегося Ивчика. Из лужи буквально выдернул меня подъехавший Дюша. В очередной луже потерял переднее крыло. 

В целом дистанцию прошли довольно успешно, поэтому на следующую точку решили ехать так же через лес по просекам.

Интересная штука велосипед - за первые пол часа, в результате массажа предстательной железы, в тебе растет и крепнет вера в твою неутомимость и могучесть, а встречные женщины становятся ослепительно красивыми. Вскорости на смену приходит усталость и безразличие. Сначала к женщинам, потом к мужчинам (даже напарникам по команде) и в конце концов к еде. Либо наоборот - смысл жизни съеживается до кусочка мяса.

Но мы были еще на подъеме, женщин в лесу не встречалось и каждый молча вспоминал ранее встреченных. Потом все наперебой вспомнили Лилю, и сошлись на мысли, что ее квалификация продолжает расти, а цвет волос не перестает удивлять.

Через некоторое время просеки закончились, и из кустов появился стойкий оловянный солдатик, затем черти. В смысле одиночка Железняк и команда . Все вместе посмотрели на карту, и пошли в одну и ту же точку разными путями. Для меня начался психологически самый сложный участок пути - Ивчик впервые исполнял роль ориентировщика в команде, мы явно заблудились, передвижение по лесу с груженным велосипедом было проблематичным, а рельеф весьма холмистым. Заросшая камышом низина была заболочена, вдоль камышей росла высокая крапива. Все вместе это называлось . Через месяц предстояли и я с отвращением думал о них. Эта мысль чередовалась с полной экстаза мыслью о том, как будет хорошо, если я уклонюсь от гонок, и тогда у меня на лице появлялась улыбка. Ума идти в лагерь прямо сейчас не хватило, и мы продолжали. Опять встретили и Железняка, посмотрели на карту и компас и все вмести пришли к заключению, что мы находимся в месте магнитных аномалий. В подтверждение этого, Железняк даже пробил себе колесо. Там бы для него все и кончилось, но добрые продлили его мучения, подарив ему латку.

Вычислив север по Большой медведице, мы оставили ребят на еле заметной тропке, и углубились в лес. Долго пробираемся через лес, вверх-вниз, таща велосипеды на себе. 

Кошмарная ночь кончилась в предрассветных сумерках на берегу одного из озер, на которых были расположены КП и . В лагерь спеликов попали без особых трудностей, но с аварией.

В селе Липцы Дюша пробил камеру. Возиться с колесом, перепачканном в глине удовольствие ниже среднего, но камеру поменяли. Поставили запасную, тоже дырявую. Стали менять, Ивчик выкрутил золотник, и остатками воздуха его выплюнуло в траву. Я достал коробку с вело аптечкой и ловким движением так же рассыпал ее содержимое по траве. Мы в очередной раз вспомнили Табунова и подумали, что это заразно.

Лагерь спеликов - мы восьмые. Разрыв с первыми командами - 4-5 часов. Харьковские спелики встречают Дюшу радостными возгласами - они штурмовали вместе не одну пещеру. Дюша среди нас имеет самый большой спелеологический опыт, но он заявил, что в пещеру не полезет, так как ему разрешила главный судья соревнований. Спорить не приходится, и идем мы с Ивчиком.

Вход довольно узкий - пролезть можно только вытянув руки вперед и работая стопами. Длина узости - метра три. Застряёт, конечно, моя задница и мне удается выбраться, только полностью подавив свое мужское достоинство. Внутри пещера представляет собой ряд залов с высотой позволяющей сидеть на корточках, соединенных коридорами и переходами-узостями.

На карте пещеры пять КП, лазит Ивчик, я скромно отсиживаюсь в залах. Параллельно нам ведут поиски и другие команды.

В лагере нас ожидает Дюша с горячим чаем; перекусываем, лениво копаемся и едем. Вскоре догоняем команду (?) собирающую на дороге рассыпанный подшипник. Вспоминаем Табунова, желаем ребятам успехов и едем дальше.

Из придорожных кустов вдруг появляется Железняк и садится Дюше на хвост. Пробуем оторваться - отрываемся от Дюши. Сбавляем темп, и отрывается Дюша - т. е. скрывается в дали, но сзади. 

Въезжаем в село Рубежное и у ближайшего магазина устраиваем привал и балуем себя разным. Через пятьсот метров этап водное ориентирование, и мы решили явиться туда бодрыми и полными сил. Мимо нас проезжает команда, и мы начинаем шевелиться. Приехали на этап - оказывается количество лодок ограничено и обогнавшая нас команда забрала последнюю. Минут сорок гуляем по берегу, моем велики и другие части тела, грозящие заржаветь. Наконец освободилась лодка, Ивчик подгоняет ее под опору, мы с Дюшей дюльферяем в нее. Мне досталось место посерединке (без спинки) Дюше впереди (без сидушки). Весла два, гребут Дюша и Ивчик. Я когда-то занимался академ греблей, опыт имею, поэтому могу отдохнуть. Однако мои неловкие товарищи превратили мой отдых в мучение - вода с весел капает на меня, и я сильно мерзну. Выйдя на берег, одеваюсь и пью коньяк. Ориентирование не сложное, этап оставляет приятное впечатление, но в следующий раз коньяк я возьму с собой.

Без труда берем несколько КП и вскоре встречаем , сидящих на ответвлении на КП. Отправляем Ивчика компостировать карточку, сами едем дальше. Мобилки взяли я и Дюша, Ивчик едет на КП с моей. По прошествии некоторого времени решаю выяснить обстановку: - . Набирает: - . -

Дорога песчаная, ехать невозможно. За лесопосадкой Дюша находит параллельную, но по земле. Я увидел идущих сзади и остаюсь на песчаной дороге. Ивчика еще нет, куда торопиться. напирают, волоча свои по песку. Даю им себя обогнать и перехожу на параллельную дорогу, по которой быстро съезжаю к Дюше. Появляются угрюмые , вскоре после них приезжает Ивчик.

В темноте берем КП на водонапорной башне и далее едем по асфальту. В районе следующего КП встречаем сразу две команды и одинокого парня, потерявшего своих. Он то лихорадочно ездил туда-сюда, то останавливался и ждал. Через пару километров натыкаемся на двух парней, ищущих третьего, используя аналогичную методику. 

Удивительно, но по прошествию 20 часов после старта на дороге почему-то сбивается в кучу несколько команд - три или четыре. Вся толпа ломит по шоссе, рядом без габаритов несется трактор, сзади его прикрывает с аварийкой. Оказывается впереди в неосвещенный комбайн въехал жигуль, его выкинуло на обочину, за комбайном скопились машины. В нашем состоянии все кажется сюрреалистичным. Сразу за аварией дуб с КП наверхушке. И дуб найти сложно, и долезть до компостера весьма проблематично. Успеха достигли совместными усилиями нескольких команд.

Едем дальше, начался спуск, и я чувствую, что засыпаю на велике. Время около 22.00, решаем стать на привал, но нет воды. Наконец нашли воду у дальнобойщиков, остановившихся на ночлег в посадке, едем еще пятьсот метров и ставим лагерь. На спидометре пробег около 80 км. Дальнобойщики еще долго объясняют проезжающим командам, что воды у них больше нет:

Характерная черта - комфортный бивак. Ставим тент, в котором может поместиться , расстилаем коврики и трехместный спальник. На ужин пюре с мясом, чай коньяк. Ивчик едет искать следующее КП, расположенное сравнительно неподалеку, мы с Дюшей мгновенно засыпаем. Подъем намечен на 3.00.

День второй. Движение начинаем где-то в начале пятого, без труда находим два КП расположенные около дороги. Следующее КП на ж/д мосту.

До сих пор непонятно, как мы умудрились запутаться на такой простой развилке! Ивчик потратил два часа на поиски КП бродя по колено в воде в селе Соцзмогання, я потратил час на поиски Ивчика, Дюша великолепно выспался. Он вообще, обладает уникальной способностью засыпать, как только команда останавливается обсудить карту или найти КП.

Наконец мы поняли, что находимся в нескольких километрах от КП, в похожей местности. Берем КП и решаем для сокращения времени выехать на следующее КП - напрямик. Пересекаем железку в г. Чугуев и утыкаемся в плавни. Натыкаемся на одинокого охотника и идем за ним. Потом спрашиваем у него, как нам попасть . Он машет в другую сторону, мы расходимся. По карте мост где-то рядом, но в реальности это плавни и заросли кустарника, велики с рюкзаками давно тащим на спине. Второй раз встречаем одинокого охотника. Он удивлен нашему появлению в таких дебрях и советует вернуться. Тратим на это больше часа, возвращаемся, пытаемся ехать в обход. Через час езды по раздолбанным дорогам и бездорожью снова встречаем одинокого охотника. Терпеливый все-таки человек. Опять махнул рукой и попросил нас все же не оставлять его без добычи, и убраться с этого места.

Несколько обескураженные утренними блужданиями подъезжаем к КП и узнаем, что все наши конкуренты были здесь вчера!

Первым через мост идет Дюша. Велик он пристраховывает к тросу велозамком и : роняет ключ вниз. Слава Богу это было еще не над водой. Ивчик переходит без происшествий. Я надеваю велорюкзак на спину и цепляю к нему велик карабином. Чтобы это все с меня не свалилось стягиваю лямки на груди резинкой. Начинаю движение, рюкзак с великом сползают вниз так, что рюкзак переворачивается и из его карманов начинают выпадать вещи, а резинка стягивовшая лямки оказывается у меня на горле. Дышать становится все труднее, я понимаю, что спасение в скорости и хрипя ползу на другой берег как можно быстрее. Из рюкзака вываливается командная туалетная бумага, но уже над другим берегом. Это нас спасло.

Обратно едем исключительно по дорогам, и весь путь до Чугуева занимает у нас минут сорок.

Плотина в Эсхаре сложностей не вызывает - к компостеру ходил Дюша, я страховал сверху.

Опять лагерь судей, ориентировщицкая дистанция. Решаем идти вдвоем с Ивчиком, Дюша ложится спать. После паромной переправы ноги полностью мокрые, а Ивчик говорит, что в ориентировании побеждает тот, кто быстро бегает. Приходится бежать за ним до первого КП, затем, видя, что он и без меня великолепно справляется, я ушел в лагерь. Только я задремал около Дюши, прибежал Ивчик и поломал весь кайф.

Далее следовал длинный перегон, на котором Дюша покушался на все фруктовые и не очень деревья - проявление табунизма в открытой форме. Оказывается, ему хотелось кефира. С трудом нашли магазин, в котором продавались молочные продукты, и скупили их все - пять пакетиков просроченного кефира и пакетик скисшего молока.

КП с паролем располагалось на . Во-первых, я не знаю, как выглядит осина. Во-вторых, берега реки сильно заросли камышом, и излучину видно только на карте. В-третьих, откуда я знаю, 40 м это сколько? Поэтому увидев в плавнях одинокое дерево, бегу к нему по колено в воде, через крапиву выше пояса. Невероятное сочетание! Дерево, конечно, оказалось не то, а под нужным деревом лежал мой велосипед. Осина - это дерево у которого ветки начинаются с трех метров. Пришлось вызывать по телефону Дюшу. Он приехал, оттоптал мне все плечи, придавил ногой ухо, но до компостера все же добрался.

Следующее КП - железнодорожный мостик, под которым на высоте четырех метров закреплен компостер. Вначале мы выдвинули десяток предложений как туда забраться, начиная от складывания под мостом пирамидки и заканчивая подтягиванием человека полиспастом. Дюша даже побежал наверх и начал раскапывать руками гравий, надеясь достать компостер сверху. Решение оказалось очень простым - . Палкой повесили карабин с веревкой в ухо железобетонной балки, подъем и спуск по веревке занял у Дюши не более пяти минут.

Далее передвижение по железнодорожному полотну на велосипедах. Специфическое удовольствие, но эмпирическим путем было установлено, что резонанс наступает примерно при 5 км/ч, а при скорости 18 км/ч частота колебаний сводится к нулю. За счет этого наблюдается некоторая экономия сил, однако недостаточная для поддержания требуемой скорости в длительном режиме.

В процессе таких исследований мы подъехали к ж/д мостику через реку Боровая, взяли КП и направились к КП на остатках автомобильного мостика на той же речушке. По ж/д мосту перешли на ее правый берег и пошли вверх по течению (перпендикулярно железной дороге), но не вдоль реки, а по полянам. Начало темнеть. Вскоре решили, что пора искать мост, и мы с Ивчиком углубились в лес (повернули параллельно желзке, и пошли обратно к реке).

Обычно процесс ориентирования и поиска КП в команде выглядит так - Дюша спит, Ивчик бегает с картой по кустам в радиусе двух километров, я не мешаю процессу. И что меня дернуло идти в этот лес? Кошмарный лес, заросший крапивой, плющем и деревьями. Я пересек его, поляну и опять лес. Речки не было. Понял, что что-то не так и решил возвращаться, но по железке. Выйдя на железку, я оказался на левом берегу речки! Я не мог перейти ее не заметив, ведь это был не ручей! Вернулся к своим и рассказал увиденное. Ивчик сказал, что ходил уже прямо пятьсот метров, там речка, и мы находимся на ее левом берегу. Но ведь за мостом мы были на правом, и реку не пересекали! 

В полном недоумении стали переправляться на другой берег по упавшему дереву. Я положил велик с рюкзаком себе на спину и пошел по дереву. На середине потерял равновесие и начал падать. В падении умудрился прыгнуть назад, на свой берег, и вцепиться в росшее на краю дерево. Этим цирковым номером сорвал аплодисменты товарищей, но на бис повторить отказался. На шум и свет фонариков пришел местный парень и отвел меня к искомому КП. Он сказал, что перед нами проехали шесть человек, четыре, потом еще два парня с девушкой. Значит мы шестые - впереди нас и , идущие ноздря в ноздрю, с прибившимся к ним Железняком и команда с девушкой. 

На поиски КП и перекус потрачено более трех часов, и мы начинаем задумываться о третьем контрольном сроке. Решаем ехать прямиком на КП , пропустив несколько лежащих в стороне КП и заработав три часа штрафа.Дорога песчаная, скорость передвижения минимальная, расход энергии несопоставим с результатом. Наконец, примерно в двенадцать ночи приезжаем на КП. Там спят и Железняк, команду с девушкой не видел. Нас встретил судья Андрей и предложил пройти поставленную им дистанцию ориентирования. Мы отказываемся, с трудом ворочая языками, чем повергаем его в немалую печаль. Оказывается только первые две команды смогли оценить его труды, остальные, как и мы, предпочли пять часов штрафа.

При нашем появлении вяло собираются и уезжают, мы устраиваем часовой привал. Я кипячу котелок воды и наливаю себе в пластмассовую миску. При этом половина миски сразу же выплескивается через борт. Наливаю второй раз аккуратно - результат тот же. Тогда черпаю кипяток кружкой и наливаю в миску - вода опять на песке. Взяв миску в руки, вижу, что она лопнула, но мыслительных способностей понять это сразу, не хватило. Мы с Ивчиком пьем кофе со сгущенкой, судьи угощают нас яблоками. Дюша сквозь сон отказывается и от кофе и от яблок. Тревожные симптомы.

В час ночи с трудом усадили Дюшу на велосипед и поехали дальше. Двигаясь вдоль железки въехали в город Мерефу, где встреили, опять же . Вместе посмотрели на карту и разошлись в разные стороны. Ну, с все понятно, они поехали в сторону КП, а мы то куда? В том месте, замысловато изгибаясь, пересекаются три мощных железнодорожных магистрали, и мы, конечно же, в них запутались. Но не подозревая того, оставили Дюшу спать на велосипедах и пошли с Ивчиком искать понтонный мост. 

Во время поисков КП опять встретили , но уже на встречных курсах. Их издавали грюкающие, скрипящие и чиркающие звуки. Может быть это бессовестно, но нам эти звуки были сладкой музыкой, вселяющей оптимизм.

Конечно, мы нашли понтонный мост через пару часиков, распутав железнодорожный узел, вернулись за Дюшей, вернулись на место встречи с , поехали туда, где только что гуляли пешком: В общем из-за усталостного отупения щедро тратили драгоценное время и силы.

По разбитым проселкам и особачившимся селам поехали на следующий КП, и опять промахнулись. Километров этак на 15. Эмоций это уже не вызывало, и мы ехали молча и как-то обреченно. КП - опять под мостом, и я почему-то загорелся желанием слазить туда сам. Слазил, в общем, успешно, но в процессе пришлось творить атлетические номера, на которые я в принципе не способен.

Едем на следующее КП по великолепному пустому автобану, затяжной спуск, и это невыносимо. Время - около трех часов ночи, и мы засыпаем на велосипедах, когда не крутим педали. Из последних сил борюсь со сном, мечтая о часовом привале на КП. Дюша пару раз пытается съехать в кювет. Судя по его выражению лица, он этого даже хочет, но удерживает его инстинкт самосохранения, работающий в подкорке. Наконец приезжаем на КП. 

На КП вокруг костра спят и судьи, оказывается мы четвертые, а на острове были только две первых команды. Задача - двоим переправиться на остров по судейским перилам длиной 60 м и найти на острове записку по азимуту. Переправа сопряжена с намоканием, поэтому судьи советуют переправляться голыми, а одежду везти с собой (ночи в октябре уже довольно холодные). Штраф за пропуск этапа пять часов, расчетное время на этапе около часа. Все это нам бодро рассказывает Лена, организатор соревнований. Не дав времени на раздумья, она спрашивает что мы собираемся делать. Ее энергия, вид размазанных вокруг костра и шанс занять призовое место побеждают усталость, и мы с Ивчиком сходу готовимся к переправе. Дюша мгновенно засыпает у костра.

Высота закрепления переправы на берегу метров десять, я встегиваюсь в перила, и буквально падаю по веревке вниз, обжигая голое плечо. Вопреки обещанному намоканию на середине переправы, почти сразу опускаюсь в воду по пояс и переправляюсь активно помогая себе плавательными движениями. На том берегу уже светает. Минут на двадцать превысив расчетное время находим КП и переправляемся обратно. К этому времени двое переправились на остров, их усталость видна даже в том, что они раздеваясь разбрасывают свои вещи не обращая внимания на свежие коровьи лепешки, изобилующие около переправы. 

Может быть, судьи проверяли натяжение веревки переправляя на остров испуганных коров? Если нет, то как они туда попали?

Осталось пять часов до финального свистка и 45 км до финиша, если ехать по прямой. Решаем так и сделать, заработав пять часа штрафов. Отъезжаем от КП, навстречу проезжает две команды, выглядящие довольно свежо. Испуганно давим на педали и: Дюша рвет цепь. Пол часа Ивчик собирает исковерканное звено, мимо нас на КП проезжает еще одна команда. Наконец все в порядке, и мы пытаемся . 

Дюша явно отстает, скорость продвижения команды невысокая. На въезде в Харьков нас обгоняет Железняк на маршрутке. У него перекидка попала в спицы и он сошел с дистанции. 

Окружная вокруг Харькова - макет американских горок в увеличенном масштабе. Общий километраж на спидометре приближается к тремстам.

Рыба гниет с головы, а усталость к велосипедисту приходит с жопы. Во всяком случае ко мне. В районе авторынка, примерно за пятнадцать километров до финиша, я вдруг резко устал. Удобное седло превратилось в орудие пыток, велосипед в дыбу. Я знаю это свое состояние, если я не отдохну, то через несколько километров сознание станет сумеречным, и меня придется везти, говоря . Скорость упадет до 5 км/ч. Решаю остаток сил потратить на рывок, скоро будет более ровная местность, там я чуть-чуть передохну и дождусь своих.

Доезжаю до развилки и ложусь на асфальт. Через некоторое время просыпаюсь и смотрю назад - никого не видно. Мимо проехать они не могли, я лежу почти на проезжей части. Наконец появились. Но это не мои, это другая команда! До истечения контрольного срока осталось сорок пять минут и шесть километров, если мы не уложимся, то проиграем команде с любым количеством штрафного времени, но приехавшей до финального свистка. Таковы правила, все просто и понятно.

Начинаю в панике бегать вдоль дороги и искать у кого ни будь мобилку, моя села. Вдали появляются велосипедисты, опять чужая команда. Я в истерике, третье место, уже бывшее у нас в руках, уходит за шесть километров до финиша!

Пол часа до истечения контрольного срока. Мои! Эти - мои! Оказывается они свернули с дороги в поля, забыли куда ехать. На Дюше нет лица - безразличная маска с мутными глазами. Ивчик выглядит получше, и мы с ним начинаем на ходу выяснять кто из нас дурак.

Спуск к озеру, на котором расположен лагерь с финишем, едой, питьем, отдыхом. В Дюше проснулся вулкан, такой скорости он не развивал и на старте. Он первым влетает в лагерь с воплем . Мы уложились - третье место наше.

Первые - кировоградско-светловодские , вторые - харьковско-кировоградский . Это единственные команды, взявшие все КП, финишировали они с большим отрывом от нас. Значит мы обогнали всех, кого могли. От до финиша доехал только один.

Финишировавшие команды бросают свои велики на поляне в беспорядке. Хожу и разглядываю велосипеды, прошедшие триста километров по бездорожью - тут и колеса, привязанные к вилке капроновой веревочкой, и перекидки, примотанные скотчем через палочку к раме и много других хитростей, позволивших командам финишировать. К слову сказать - окончательно Дюшина цепь разорвалась через 500 м после финиша.

Построение, награждение, и быстрые сборы - нам еще возвращаться в Днепропетровск. Велосипед, с которым я сросся за трое суток, больше не возбуждает.

Уезжаем домой с чувством победы. Ведь мы победили - победили трудности, сон, усталость. Победили десяток команд, рвущихся к финишу впереди нас и наступавших нам на пятки. Да и выглядим лучше, чем те шестеро помятых заморышей, приехавших раньше нас.

P. S. Экстрим кончился, но не для меня. После трех бессонных ночей вести машину 250 км в ночное время - это экстрим. Несколько раз останавливался передохнуть, борясь со сном и засыпая сбрасывал скорость до 40 км/ч, так как на большую не хватало реакции. В машине во всю громкость играла тяжелая музыка, но это не мешало спать никому, в том числе мне. Слава Богу, доехали без ЧП.

Въехали в освещенный и пустынный Днепропетровск. Я не узнавал город. Нет, в общем, улицы приводили меня туда, куда я ехал, но это были незнакомые мне улицы. Как будто кто-то построил новый город, используя план и устное описание Днепропетровска. Дома кто-то по фотографиям восстановил мою жену - это была другая женщина. И мой двухмесячный сынишка был другой. Но как раз это меня не удивило.

P. P. S. Через день после возвращения я уехал на недельку в Крым, прокатиться на велике от мыса Казантип до Керчи. А послезавтра я еду на Самарские гонки : 

Георгий Микулин, 20.10.03
Фото: Андрей Осауленко.

 

Смотрите также:
 

Предстоящие события

Нет предстоящих событий.
Посмотреть календарь

Случайные изображения


Партнеры