• Регистрация
    *
    *
    *
    *
    *
    Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Навигация: Главная Отчеты Золотое кольцо 2009 Отчет команды Пузатики X-Riders о Золотом кольце 2009

Отчет команды Пузатики X-Riders о Золотом кольце 2009

Печать PDF

Начну немного издали. Как постоянный участник Харьковской гонки с 2004 года вопрос об участии как-то и не стоял. Уже привык – сентябрь, значит мультиспорт.

Готовиться начал еще с весны, что для меня удивительно, обычно – последний месяц несколько покатух за 100 км и типа готов. Этот раз регулярные субботние покатухи 100+ , а последний месяц – 120…130 км, причем с приличной (пусть не смеются спортсмены) средней скоростью – 20+ км/ч по грунтам. Да и на работу месяца 2 ездил, а это 160-200 км в неделю. Готовился вообщем. И тут, когда уже договорился с напарником, начал с ним вкатываться, приходит новость - гонки скорее всего НЕБУДЕТ!!!!!!!! КАРАУЛ!!!!!!!! Целый год коту под хвост. Даже выигранная весной сумская гонка как-то мало греет на фоне открывающейся перспективе. Надо че-то делать. Звоню Лене, так мол и так, что случилось? Авторов на дистанцию говорит нет, я сама не успею. Может автором стать? Да не, авторства мне и во флешкросе хватает, надо СРОЧНО искать авторов!!! …
Повезло мне, как впрочем и всем Вам, читающим эти строки, авторы нашлись, ВИВАТ авторам и оргам, которые подарили нам эту гонку.

Ну-с, продолжим. Придумали себе программу минимум и максимум
Минимум:

  • заявится в СПРИНТ (-;
  • обогнать наших постоянных соперников команду «ВАРИАНТ»;
  • финишировать в первой половине.

Максимум:

  • пройти всю дистанцию и вложится в КВ;
  • попасть в призы - ну если использовать логику попал или не попал, то вероятность у нас аж 50% (-;
  • выиграть? Ну ведь бывают пятна на солнце?

Сборы как всегда – тут ниче нового: суета, список на 8 листов, чето купить, чето найти, постирать, вот эту штуковину точно не забыть… Ну и как положено чавото забыли. Еды половину забыли, ну в холодильнике она приготовленная осталась. Ну энергетиков тоже половину провтыкали. Ну неважно. Впихнул в свой универсал 4 вела, кучу шматья своего и чужого, еще 2-х человек (напарника и половину «Чертей») и рушилы.
Главное пораньше приехали и вырвали себе заветный номер ОДИН!!! Ужин, брифинг, куча знакомых, как всегда приятный треп…
Потемну стало народу подваливать. Оказалось, что наша «программа минимум» (команда «ВАРИАНТ»)приехала еще вчера, и заночевала рядом с нами. И тут они стали колдовать:
- а смотри как ты классно придумал крепить телефон на вынос с помощью автомобильного держателя (это Сева мне говорит). Через 20 минут, при попытке защелкнуть в держатель КПК, держатель разваливается, хотя прослужил мне целый сезон без единого нарекания. Ладно, нас так просто не возмешь. Прозрачный кулек, скотч, и новый «держатель» готов.

- а че проводов от датчика скорости на переднем колесе невидно? А, радио канал. Вообщем велокомп как-то конечно работал, но засечь расстояния я на нем не мог. Из пройденных 150-160 км, на компе осталось 120.
Хорошо, что начинался брифинг и вопросы у конкурентов закончились, но колдовали они еще долго. Правда, это нас не остановило.

Брифинг, карты (таки успел вбить все точки в КПК за 10 мин), последние сборы…
ПРОЛОГ… ну с узлами мы худо бедно разобрались при помощи пальцев, зубов и ненормативной лексики. Взялись вязать амфорный узел. Когда поняли, что связать его с правильной последовательностью не получится, решили просто повторить последнюю картинку. Занялись плетением…

 

Раз попытка, два… три… Каждый раз одно и тоже - в одном месте шнюрок не так, ведете ли проходит (лексика) . Используя попытку номер N постепенно распутывая клубок поменяли де че нуно и узел завязался. Справились за 26 минут. Авторы, скажите, Вы спецом подпортили последнюю схему узла? Для интересу? Я после гонки нашел правильную схему и нашел всего одно различие – именно оно и не давало нам правильно собрать узел. Ну да ладно, команда «Аксиома», которая все сделала первой, ночью была нашими попутчиками.

Поехали кажись. Небольшой затуп на первом КП (метров на 200) КП брали с южной, якобы асфальтированной дороги. Ниче, мы все равно только раскатываемся, входим в гонку, и поэтому темп средний, пусть новички рвут и теряют драгоценные силы. Опять эта «программа минимум» рядом околачивается. И палки для трекинга везет. Видно сдаваться не хотят. Ну да ладно – времени еще вагон и маленькая тележка. Обгоним.
КП 11. Ну че может быть проще. И тут тупим. Приезжаем – куча народу суетиться, найти не могут. Время от времени кто-то срываеться – значит КП тута. Почти сразу нахожу, и щоб не палить КП, напарнику незаметно «типа давай сюда». Спускаюсь – средняя труба… Вылажу с другой стороны, в кущерях (шифрую типа) и к великам… А де Димон (напарник мой)? Подходит без отметки. КАПЕЦ. Ну я и зашифровался, даже напарник не вкурил де. Тут кто-то громко крикнул «НАШЕЛ!!!» и мы уезжаем с КП последними…
Едем обгоняем Шмайлова (известная личность). Тут возьми и перестрой все тактику на гонку. Садись к нему на хвост и точно все пройдешь. Ан нет, подсознательно или нет, но как-то хоца самому, своей головой. Пару раз мы его еще обгоняли, а потом наши пути разошлись.
КП12. Симпотный овражек. Прикольный спуск, но не по той стороне. Ниче, всего метров 100-150 лишних. Берем и решаем объехать. Отсутствие дороги и близость речки меняет наши планы – решаем форсировать. Небольшой камышинг, ну 20-30 м, и переправа. Решительнее конечно нужно быть. В поисках удобного места теряем мин 15. Безтолку. Димон нагало и в воду. Дык тут не глубоко, даже памперс снимать ненуно – он мне грит. Ну ненуно, так ненуно… Токо он на легке форсировал, а я велы тягал, вот в ил поглубже и вошел. Намочил все че мог. Ладно, дальше прем. Камишинг…. Пусть не очень высокий, но много, около 1 км. Вываливаемся прямо на КП13. Тут нас догоняет вторая спринтовая команда нашего клуба X-Riders – «По-компасу», которая таки объезжала. Если бы форсировали сразу … Ну ладно, время еще есть, катим мы с Димоном куда как мощнее… КП14…
ПС1. Снова мы и «По компасу» вместе. Опять кружат рядом «Вариант» и несколько других команд. Побежали. Я прослушал про метки и понял только, что нужно на берег водохранилища добежать между какими-то рыбацкими хатками. Ниче – глаз алмаз и мы четко и быстро все пробежали, используя только следы других команд. Стартуем опять группой с небольшими разрывами. Смотрю, че-то подседельная сумочка Димона как-то неестественно висит. Решили стяжкой прихватить. КАРАУЛ!!!!!!!
Опять эти «ВАРИАНТЫ» колдуют!!! На седле Димона рамка лопнула - осталась только половина!!!!! Где лопнула, когда? Непонятно. Теперь наш девиз – «ПОКУПЕМ СЕДЛА – ДОРОГО». Залетаем в Мартовое, Димон на ногах. Трусим все местное население на наличие седел. Купили… Ну это если совсем родное развалится…

Едем… Обгоняем… Еще обгоняем… Раскатались и прем не по детски… Перед родником нагоняем несколько команд. Родник, пополняем запасы воды, перекус, лезем наверх, вылезли… КАПЕЦ!!! Димон без очков… бежит к роднику, очков нема… А команды все уже уехали. Достали эти «Варианы», пора от них отрываться, а то чаво гляди и че-то мощное наколдуют… Прем… КП 17… КП18 – бросаем велы на пол спуска и бежим… на обратном пути встречаем вереницу команд… Обогнали значит… ОЧКИ нашлись у ДИМОНА!!!!!!!! Команда «Аксиома» нашла и вернула. Значит и я колдовать тоже не дурак, могу… Жизнь налаживается…
Каяк – только темп набрали, и тут такое… 2 литра душистого АБРИКОСОВОГО ВАРЕНЬЯ!!! Да еще и с ГОРЯЧИМ ЧАЙКОМ!!! Просто диверсия… Меня Димон еле оттащил… Пока другие только в каяк садились – мы уже крутили педали вверх. Да, еще, чуть не забыл – респект судьям не только за варенье и чай (что уже чудо), но и за весло для левши. СПАСИБО!!!

Стемнело. КП19. Немного сбила команда, которая бортировалась за 100-150 м от самого КП. Да и привыкнуть нужно к ночным КП, все таки немного по другому расстояния ощущаются. Второй раз встретились с командой «Аксиома» и теперь мы с ними (или они с нами) до утра…
ПС2. Нормально нашли сам ПС, немного взволновали судьи – ну Вам туда, а сколько там КП с компостерами мы незнаем. Вроде одного не хватает, но кто-то принес все… Мда… Пошли. Нормально нашли все 3 СКП. Вот КП21 не понравилось. Без привязки, ночью, без просек – хорошо, что я взял с собой ЖПС и в 4 пары ног и глаз мы довольно быстро нашли и столб и нужное дупло. Назад возвращались не по берегу, а на прямую через лес. Зачем обходить и спускаться по крутому склону, если можно мягко дойти по лесу. Дошли. Почти. Вышли на берег и почему-то северные соседи уверенно зашагали на север, видно зов родины. Я еще хотел предложить хоть в жпс глянуть… Надо было настоять. Ну хоть СКП1 недалеко было. Да и я как чувствовал, не спешил и подотстал (-% . Вернулись, чето съели и в путь. Теперь нас 3 команды. В основном я веду всю вереницу, иногда полезный комментарий вставляет Борис (прошу прощения, если я ошибаюсь, даже названия команды не помню). Почти без приключений (ну проехали лишних метров 600) добрались до ПС3. Хорошо, ночь, тишина, слышимость отличная. Находим, компосируем. Первый раз случайно посмотрел на небо. КРАСОТИЩА то какая! А звездей то на небе несчесть! Вот она морозная ночь как небо очистила!!! Зря я про морозную ночь подумал. Пока в лесу были, оно то еще и ничего себе, а вот как стали к селу подъезжать – капец как руки замерзли. Шутка ли, спуск, 35 км/ч, ночь, в село спустилось 6 сосулек и хором, без «объявления войны» все бросили велы и стали натягивать на себя все запасенные вещи. Казалось, что этих вещей явно маловато. Правда, скорость упала, появился песочек и мы быстро согрелись. Тут я еще раз согласился с коллегиальным решением и мы опять петельку крутанули (метров эдак на 500).
ПС4. Ну че тут грить. Утомительно. Очень утомительно ползать по песчаным склонам оврагов. Выматывает по полной. Сходу пропустили СКП1. Пытались отследить логику меток… Куда там… То ли очень хитрая логика или ее ваще никакой. Пытались идти по номерам, но так и не нашли 7, 8 и 9. Как-то странно. Еще непонятно, почему маршрут не круговой. Как понять, что все пройдено? На обратном пути еле нашли СКП1. Де-то на склонах потянул колено. Поначалу не сильно беспокоило, а вот на пешке под финиш куда заметнее уже было. Вернулись. Лук. Как-то безрадостно все это ночью было. Или уже просто уставать стали. 30 минут штрафа как-то и не пугают. Приятная компания, чай, пусть и холодная, но каша сваренная на костре. Жизнь прекрасна…
Вернемся на землю. Дето в лесах на КП 19 потеряли компас. А тут на ПС сидит трековый представитель X-Riders. Да еще и жилетку предложил – как отказаться, такой зусман. Взял одел, токо зря, как токо ехать стали пришлось раздеваться обратно. Так вот, компас. Ну думаю, раз сам предложил жилетку, то в компасе точно не откажет. Попросил. Конечно не отказал. Вот только компас «великоват и тяжеловат». Как потом объяснили, компас действительно крут, походу авиационный какой-то, с коррекцией склонения с пузырьковым уровнемером и прочей полезной шнягой. Токо он большой (ну дето 10х15 см) и тяжелый – дюраль все таки, и ее тама нехило так. Ну повесил на шею, не пригодиться, так хоть шею накачаю (-:
Попутчиков уменьшилось. Борис теперь один остался, у его напарника со спиной какие-то проблемы. «Аксиома» с ПС раньше стартует. Но почему-то на ПС5 их нет. Странно как-то. Ну да ладно. Переправа. Явно усталость накатывает, и не столько физическая, как мозг глючить начинает. Затуп конкретный. Нужно посреди веревки перещелкнуть карабин с другой стороны лесенки… КАПЕЦ!!! И далась мне эта лесенка!!!! Как не пытаюсь с ее помощью приподняться до веревки – болт. Меня перевешивает и я оказываюсь верх ногами с лесенкой на ногах. ЗАТУП. ИДИОТ, ну возьми, перекинь ноги через веревку, и перешелкнись!!! Мда…
Зачем-то по веревке подкатил инструктор. И перещелкнул… Лучше бы он этого неделал. Запутал страховку и лесенку… Пришлось ему лестницу отвязывать и перещелкивать. Ну да ладно. Переполз, пошли с крутым компасом на квест. Прикольно, вот только на первом азимуте немного притормозили. Прямо по азимуту (ну может немного левее) в кустах нашли ступеньки вниз, под землю!!! Круто… Вот только все облазили и ниче в этом бункере не нашли.
Светает. Покидаем ПС5 в гордом одиночестве. Команд понаезжало. Едем на КП 31. Димона плющить стало. Утро как никак. Скормил ему колесо. Немного промахиваюсь и выходим на КП в восточной стороны.
Пока ищем 3-ий столб, (ну нету тут 3 столбов все токо по 2 штуки) нагоняют «Аксиома» и Борис. Залезли, взяли.
Едем вместе, как-то вместе точнее получается. На КП 32 немного проскочили. Возвращаемся, а дамбы и невидать. Весь камыш вытоптан, шо слоны гуляли. Ну мы тоже решили потоптать. Дамбу только по сухому дереву и нашли. Правда яблочек поели.
КП33. Ну все более менее. ЖПС помог немного. Ну не нашли мы там островка леса. Ну и ладно. Тут бы притормозить на 5 минут и посчитать маршруты, ан нет прем по кратчайшему пути, но мы правда думали, что по кратчайшему, а нужно было вернуться и ехать через КП32 – и ближе и перепада высоты меньше.Ползем вверх, по заросшему лесу. Ветки, бревна. Ползем. Ползем. Выползли из леса. Наконец-то асфальт. УРА, теперь дело пойдет. Токо времени все меньше, и по прикидкам, все пройти уже не успеваем. Ну и конечно расслабились. Как-то и не спешится ужо. Асфальт заставляет очередной раз ошибиться в выборе маршрута и мы проезжаем лишних пару км.
КП34 – троллей. Ну че тут рассказывать, кто пробовал и так все ясно, а кто нет, тому словами не объяснить. Это нужно попробовать. Фоткаемся, пьем судейский чай, с судейскими же сушками. Поедаем яблоки в неограниченных количествах. Ну и совсем уже не спешим. «Аксиома» с Борисом опять едут вперед, а мы ищем второй раз посеянные очки Димона. Безрезультно. Ладно, раз вернулись, вернуться и еще раз (таки да, вернулись после гонки).

Поехали неспешно. Магазин. Пивко, мороженое. Вкатываем на ПС6,
- а где «аксиома», неужели на пешку уже ушли?
- да нет, их небыло еще, отвечают судьи.
Ну как всегда, их дето носит. Через несколько минут появились и перед нами на пешку пошли (как потом стало известно бродили они тама долго, после 16-00 вернулись).
Борщ. Ну вроде простое такое слово. Ну блюдо украинской кухни. Должен вам заявить, что это не просто слово – это БОРЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ!!!!!!!!! Настоящий, украинский, да с сальцом, да с часнычком, да с корынкою чьорного хлиба!!! Уже звучит неплохо. Теперь добавляем – приготовленный на костре, только что приготовленный… Добавим еще 25 часов гонки… еще 50 капель коньячку… И сюда еще удобное «царское» кресло (одолжил судьям еще на старте).
Теперь Вы вкурили, что я подразумеваю, когда говорю – НАСЛАЖДЕНИЕ… Да, это было действительно НАСЛАЖДЕНИЕ.
Ну и что теперь любой из Вас после этого будет делать? Ну на пляже валяться. Ну у костра посидеть. Ну нет, мы не такие, бороться до конца… Ну почти так…, ну не совсем так…, ну просто девчата нас запозорили и мы поплелись на пешку. Да и для Димона, который участвует в подобном марафоне первый раз, нехило всего попробовать. Идем, и тут нам на встречу едут «По-компасу». Это как они уже здесь? Ну мы и расслабились. По моим прикидам мы часа на 3 их должны были опережать (так оно и было). На пешке они нас догнали и перегнали, но как всегда мы выбрали короткий путь на КП40, а они более длинный но верный. Взяли и пора на финиш. Идем назад – на встречу опять «По-компасу». Ну и ладно, отломанный компостер мы им немного припрятали. Ребята молодцы, взяли еще пару пеших КП и прибыли на ПС6 за 5 минут.
Вернемся к нам. 14-40 мы стартуем с ПС6. Видно я полностью перестроился на волну авторов и меня просто тянет по маршруту. Нам карту с последними двумя КП даже не показывали, однако мы и через мостик с КП проехали, и непонятно каким чудом и через последнее КП проехали. Хотя рядом была асфальтированная дорога перлись пешком по песку. 15-50 мы в лагере.
Вот и закончился еще и один марафон 2009 года выпуска.

ВИВАТ СУДЬЯМ, АВТОРАМ И ОРГАМ!!!!!!!

ПСЫ. На награждение я не попал, отсыпался перед дорогой домой. Уже знаю, если не поспать часа два, то до дома можно и не доехать. Домой попал около 10 часов вечера, нормально добрались. А на следующий день меня ждал сюрприз – мои сотрудники по совокупности всех моих деяний (это они так сказали, но скорее всего я просто уже всех так достал, что…) мне вручили вот это:

 

По поводу дистанции – 9 из 10 это плюсы!!! Пешка в конце, интересные неюзанные места, квест, весло для левши, троллей, судьи на ПС с чаем.
Но есть и промахи как по мне. Мне обидно, что я не увидел всей дистанции. Пусть говорят, что сам виноват – тренируйся и в этом есть доля правды, но только часть. Если бы дистанцию одолело более половины заявившихся, тогда я с вами согласился бы на все 100%. А так получается, что колоссальную работу по простановке дистанции, а особенно байдарочного этапа смогли оценить ничтожно малая часть участников. По моему это не правильно. А если бы пошел дождь? Тогда дистанция только для Шимчуков и была бы. А остальные до байд не дошли бы. Я понимаю, что всего не посчитаешь, и дистанция хорошо ложилась именно в это кольцо. Ну увеличили бы время на дистанции. Ну скажем на 2 часа – старт в 10 и финиш в 17 часов. Это было бы уже не 6 финишировавших, а 15-18 команд – почти половина. Да и еще – можно было байды с пешкой для спринтов местами поменять.
Ну а так, МОЛОДЦЫ!!! Все равно это было НЕЗАБЫВАЕМО!!!

 

 

Смотрите также:
 

Предстоящие события

Нет предстоящих событий.
Посмотреть календарь

Спонсоры Золотого кольца

Магазин Каньон

Клуб путешественников

Два капитана

Neris

Travel-extreme

Skypark

Angelina Kadiyeva

Случайные изображения


Партнеры