• Регистрация
    *
    *
    *
    *
    *
    Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Навигация: Главная Отчеты Золотое кольцо 2009 Отчет команды Ленивцы-Promwadtour

Отчет команды Ленивцы-Promwadtour

Печать PDF

Поехали!
Мы едем на гонку! Было решено за неделю до гонки и через несколько минут после между прочим высказанного предложения. Решили не мелочиться и заявиться в класс «Мастер». Участвовать, так по полной программе, чтоб огрести весь объем заготовленных изобретательными организаторами приключений. А насчет того, успеем ли мы с Васей за отведенное контрольное время в 40 часов успеть на все эти приключения сомнений не было.

Мы были полны решимости и силы, вроде бы, тоже имелись. Мы азартно подначивали Мишу с Таней из NitroJam-Promwadtour и придумывали соревновательные пари. Команду решено было назвать Ленивцы-Promwadtour. Ленивцы потому что Вася до этого уже успел засветиться под таким названием в крайней Ferrino 2009. А компания Promwad и Федерация Приключенческих Гонок оказали неоценимую материальную помощь. Вопрос капитанства был решен подбрасыванием монетки .

В оставшиеся до гонки несколько дней обзавелись всеми необходимыми дивайсами, которые должны были здорово облегчить нам жизнь на гонке и несомненно повысить шансы на победу. Спасибо всем добрым людям, которые поделились этими самыми дивайсами!

В четверг вечером погрузив, наконец, всю снарягу и себя хороших в микроавтобус поехали покорять околохарьковские просторы. Выехали поздно и практически сразу же легли спать. Проспали почти всю дорогу. Просыпались только чтобы поесть. Мы знали куда едем . Но к концу поездки у меня начало нарастать предстартовое возбуждение. Спать уже не хотелось и не моглось. Организм требовал действия: бежать, вкручивать, лезть, плыть и далее по списку.

Наконец мы в базовом лагере. До старта – 6 часов. Это время незаметно прошло в сборах и подготовке к старту. Нужно было собрать и подготовить велосипеды, запаковать байды и заброски, сложить рюкзаки, взяв с собой только самые необходимые, а следовательно, малочисленные вещи и распихав по мешочкам-карманчикам разные питательные штуки. Тут возникло волнение в массах. Обозрев приготовленный мной гоночный рацион, Миша, Таня и сам Вася пришли к выводу, что я собираюсь сгубить Васю в самом расцвете сил и с такими запасами пищи он непременно должен скончаться от голода в жутких муках, не пройдя и половины дистанции. И чтоб предотвратить сей печальный исход, ребята подкинули нам несколько «сникерсов» и вафелек из своих обширных запасов. Да, мы еще ходили регистрироваться и слушать брифинг. На брифинге нас воодушевил рассказ организаторов об интересных сложно берущихся КП и 200-метровом троллее где-то на дистанции. Еще мы узнали, что в нашем классе участвует 11 команд, среди которых 4 смешанные. Это обстоятельство значительно повышало вероятность выполнения нами программы максимум. А программы у нас, надо сказать, были серьезные: минимум – пройти всю дистанцию, максимум – быть в первой половине списка результатов и вообще на призовых местах. Наполеоновские планы! И как показала практика программа минимум оказалась планом более чем наполеоновским . Когда до старта оставался 1 час, основные приготовления были закончены. Осталось поужинать, одеться и – в бой. Вот тут у меня предстартовое возбуждение перешло в предстартовый мандраж. С превеликим трудом впихнула в себя пару ложек макарон, начисто отказавшись от супа. Ребята наедались впрок, а меня от еды едва не тошнило. Скорей бы старт!

Но вот наконец наш класс выстроили на старте. В качестве напутствия в дорогу организаторы приготовили для нас замечательное фаер-шоу. Невероятный полет огненных шаров изумлял и завораживал, а внутри ощущалось напряжение взведенной пружины. А потом наступила полночь и начался пролог. Весьма интересная, по-моему, и простая в исполнении задумка. Командам раздали карточки с четырьмя азимутами, последовательно беря которые, нужно было придти к точке, где спрятан конкретный код для каждой карточки. Нужно было ориентироваться очень точно, иначе отклонение на несколько метров могло привести к чужому коду, что у нас с Васей и случилось дважды. Потом он сообразил и как-то отложил все наши азимуты на бумаге и там же вычислил конечную точку, которая, наконец то оказалась верной. Мы стартовали! Ура! А теперь – догонять опередившие нас команды и наших NitroJamовцев в том числе.

1-е сутки

На первое – 10 КП ехали проселочными дорогами и грунтовками. Вася ориентировался по карте и GPS, я привыкала к езде при свете фонарика. «Фениксы» достаточно мощные фонари, но даже с ними я поначалу чувствовала себя неуверенно на неровных трясучих проселочных дорогах и брусчатках. Потом привыкла и переключилась с интенсивного на экономичный режим. Тем временем мы взяли первое КП. Оно порадовало. За компостером пришлось лезть на дерево. Хотя это было только начало, но уже было хорошо слезть с вела и размяться лазанием .

Следующий КП был запрятан в железо-бетонной трубе под дамбой. После него, когда мы остановились, чтоб Вася поправил фонарик, нас обогнала двойка парней. Они поинтересовались, все ли у нас в порядке, и порадовались ответу, что мы любуемся звездным небом. А небо было ясное и очень звездное.

КП 12 значилось в легенде как группа деревьев у слияния промоин. И находилось все это среди полей и лугов. Поля были перепаханы, и ехать по этим засохшим глыбам земли было невозможно. На полях же была высокая трава, в которых прятались здоровенные кочки. Периодически мы набредали на тропки, где можно было ехать в седле, но не долго. Через пару десятков метров это счастье заканчивалось и мы опять, спотыкаясь, катили велики рядом. А по полю в разных направлениях передвигались фонарики. Иногда они проходили совсем рядом, мы слышали голоса, нам даже казалось, что это наша вторая команда. А потом мы действительно их встретили. Они чинили крепление велопланшета. У нас в ремнаборе как раз оказались пригодившиеся для этого дела шайбочки. И пока Миша заканчивал починку мы с Васей сбегали к КП. После этого случилась поломка уже у нас. Трава, накрутившись на задний переклюк васиного вела, затянула его, переклюк то есть, в спицы, погнув петух. Гонка оказалась под угрозой срыва. Чертовски обидно, это же только начало! А как же интересные сложные КП?! А троллей?! А на байде поплавать?! Нет, я категорически не согласна! Вспоминаю, что у Мишки вроде бы в ремнаборе есть запасной петух. Посылаем зов о помощи и помощь приходит. Приходит и вместе с Васей они оттопыривают обратно погнутый и надломанный петух. Вобщем с определенной долей осторожности опять можно ехать. Гонка продолжается! Мы с Васей готовы ехать, Миша с Таней тоже. Только вот не на чем . Ребята подошли к нам, оставив велики где-то впереди, и они успешно затерялись в высокой траве. Вот теперь уже наша очередь приходить на помощь . Пока мы прочесывали траву в предполагаемом месте нахождения велосипедов, нас обогнала толпа из трех команд. Или из двух. Вобщем много их было. Нашли. Покатили...велики по полю в руках. А потом все покатили по полю на великах, а мы с Васей с великами . Не могли мы рисковать получить еще одну подобную аварию. И хоть обидно было смотреть вслед удаляющимся красным маячкам, но, как гласит народная мудрость, тише едешь – дальше будешь.

Впереди был следующий КП. До него мы ехали по проселочным грунтовкам, местами по асфальту. Но честное слово как правило грунтовки оказывались лучше асфальта. Да, и была там еще отдельная полевая дорожка, которую мы с Васей прозвали «коррида». Это потому, что на ней казалось, что едешь не на велосипеде, а пытаешься усидеть на диком быке и брыкается этот бык часто и местами весьма неожиданно. То я , то Вася периодически эмоционально восклицали и радовались что все еще на, а не под. Вася заметил, что технически правильно было бы назвать «родео», но «коррида» звучит лучше. Остановившись в очередной раз для сеанса навигации, Вася стал сверять показания GPS с картой. Я тоже решила поучаствовать. Смотрю в карту и вижу, что мы намыливаемся на КП 14, уже на подступах к нему. И пробую припомнить как выглядел КП 13 . Это как известный эпизод из не менее известного фильма: «Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал»! Приехали! Еще только несколько часов со старта, а у меня уже помутнение сознания. А дальше тогда что? Спрашиваю у Васи, как выглядел КП 13. Он смотрит в карту и выясняется, что мы действительно КП 13 не брали! Олухи! Оно же у самой дороги было! А теперь нам нужно возвращаться км на 7 назад, а потом опять вперед. Вот так мы трижды побывали на «корриде», встретили рассвет, выяснили, что для бешенного ленивца 14 км не крюк и потеряли более получаса времени. Вобщем в нашем случае КП 13 оправдал свою гордую нумерацию .

Потом мы взяли КП на дереве в конце мыса, поплутали по запутанным лесным дорожкам и без дорожек в поисках ПС1 и отправились выполнять спецзадание ПСа. Сначала по маркировке по лесу. На переходе через болото оставили на берегу кроссовки – решили, и без них хорошо. Хорошо было первые 50 метров травки, а потом опять начался сосновый лес, со всеми опадающими последствиями. И вот мы с Васей, начинающие йоги, кряхтя и охая добираемся до прибрежных камышей, где натянута розовая веревочка с компостерами на ее протяжении. Рискуя получить дырку в ноге от остреньких камышьих пеньков (так как мы все-таки еще начинающие йоги), проходим веревочку и пробуем бежать обратно по маркировке, но тут Васю посетила светлая мысль о существовании более прямого и короткого пути не совсем по маркировке. Отлично, и время сэкономим и по шишкам голыми ногами меньше бадяться. В результате потеряли еще минут 20 в попытках вернуться на нужное направление. Когда приехали на ПС разрыв между нами и NitroJam-Promwadtour был 1 час, уезжали – 1,5 часа (дальше этот разрыв с каждым ПС увеличивался в среднем на 1час). Догнать, непременно догнать! В каком направлении будем догонять? Вася повтыкал в карту и мы двинулись было в выбранном направлении, когда один из судей ПСа поинтересовался, есть ли у нас компас. Я радостно ответила Есть! Мы же серьезная команда?! Встречный вопрос был, а умеем ли мы им пользоваться? Заслуженный навигатор нашей команды объяснил непонятливому судье, что он по крайнй мере знает, куда приведет выбранная дорожка и как потом оттуда выехать в нужном направлении. Вопросы на этом были исчерпаны и мы, проехав метров 200 поняли, что лучше нам было прислушаться к наводящим вопросам доброго судьи. Вобщем мы ломанулись напрямик через лес на правильную тропку. Это же приключенческая гонка! А то, что гонка у нас приключенческая я поняла уже три КП назад .

Вот около этого болотца мы оставили свои кроссовки
Здесь и далее фотки не наши, а позаимствованы из альбомов ребят, у которых на гонке фотики были. Если будут какие-нибудь влзражения по поводу несанкционированного использования фотоматериалов, все исправлю. А пока - спасибо за фотки! Приятно посмотреть и вспомнить .

А вот и розовая веревочка в камышах.

Взяли КП 15. От него в основном по асфальту добралисьдо противоположного берега Печенежского водохранилища. На его склонах нашли КП у родника. Поднялись по лесистому склону, продрались через колючки, и вот мы уже брали КП на дубе. Как мне нравиться лазить к компостеру на дерево! Потом был даунхилл к прибрежной вербе. Круто! Бодрит! И опять компостер на дереве! К 20-му КП бодро шли по берегу водохранилища. Светило солнце, под ногами хрустели россыпи ракушек, свежий ветерок доносил запах водорослей и чего-то морского. Красота, романтика! Я вовсю наслаждалась гонкой. Пробирались в зарослях трехметровых камышей, периодически взлезая на дерево, обозреть окрестности и установить местонахождение острова, напротив которого был наш КП. Когда продирание сквозь кусты и камыши как-то совсем наскучило, вышли-таки к КП 20. А там оказывается был приготовлен спецэтап – катание на каяках! И не просто катание, а фигурное . Здорово! Ни разу до этого не сидев в каяке, поглядывала на него с опаской, но была жутко рада предоставившейся возможности освоить сие плавсредство. Судья, усаживающая меня в каяк предложила снять велошорты, но я проявив девичью стыдливость решила все-таки не раздеваться. Потом, промочив насквозь всю ту часть организма, что сидела в каяке, сильно завидовала Васе, который одевался в сухие велотрусы. А пока мне нужно было догрести до плавающих метрах в 30 от берега бутылок и оплыв каждую из них по кругу вернуться обратно. Управлять каяком было не просто. Эта маленькая легкая лодка очень резко реагировала на любые мои телодвижения. Я старалась грести очень аккуратно и нежно, но каяк то и дело начинал вертеться волчком или опасно накреняться, зачерпывая новые порции воды. Иногда он разворачивался именно в ту сторону, с которой я гребла, и это для меня вообще было загадкой. Попробовала пару раз предотвратить неконтролируемое вращение табаном – вообще чуть не перевернулась. Волнение на озере добавляло острых ощущений. Но в итоге задание было выполнено, и я мокрая, но довольная выбралась на твердую землю. Вася тоже с честью завершил спецзадание. И отхлебнув горячего чая из судейского термоса мы двинулись дальше. К моему великому счастью я вспомнила, что у меня были термоштаны и моя пятая точка была спасена от мокрого замерзания .

К КП20. Правда мы с Васей здесь все-таки шли

Вместе с несколькими командами трекк-класса поплутали в районе КП 19. Как же я завидовала к тому времени этим счастливым людям, которые могли идти пешком. Сидение на веле стало невыносимым, и этап треккинга виделся счастливым избавлением. Но до него было еще далеко. Промахнулись мимо ПС 2 и, в очередной раз приключенчески продравшись через лес, вышли к ПСу со стороны линии коастеринга. Заприметили по пути первое СКП. Судьи на ПС объяснили нам суть задания, покормили ухой и мы потрусили собирать СКП. Первые два СКП взяли без труда. Потом нашли конечную призму без компостера и задумались. Подошедшая команда треккеров сказала, что по словам судей компостера может и не быть, а должно быть кодовое слово. Пошли в обратном направлении, внимательно обследуя каждое бревно на наличие секретных надписей. Ничего не нашли и вернулись все к той же конечной призме. Мы с Васей решили, что это и есть бревно с ключевым словом, сходили за КП 21 и вернулись на ПС 2. Отметились у судей. Накатила усталость. Взяли велы в руки и побрели вверх по тропе. Вниз по тропе и на прямых участках ехали на велах, под горку уже только шли, катя велосипеды рядом. Медленно прокрались к ПС 3. Оттуда навстречу нам уже возвращались треккеры, которые уходили с предыдущего ПС после нас . Стало обидно, захотелось увеличь темпы нашего передвижения, но они как-то никак не возрастали, сил не было. В качестве утешения, я говорила себе, что мы хоть и медленно, но верно (ну может не всегда и не совсем верно) движемся к победе. Главное не сдаваться!

На ПС 3 был интересный и ранее не виданный этап с поиском звуковых СКП. Рядом с компостерами висели динамики, которые периодически начинали чирикать, хрюкать, ржать. Ориентируясь по звуку, нам нужно было отыскать четыре компостера. Видимо, со слухом у нас с Васей все в порядке, потому как с заданием мы справились довольно легко и быстро. Попили горячего чая, струщили несколько судейских печенок и кой-чего из своих запасов и выдвинулись к следующему КП. Катилось уже легче. То ли чай помог, то ли организм понял, что так просто помереть ему не дадут и отыскал где-то в закромах второе дыхание.

На подъезде к ПС 4 пронеслись по грунтовке, оставив далеко позади всех ранее встреченных треккеров и восстановив таким образом правильный порядок вещей . Тогда же стало понятно, что осуществить план об окончании велоэтапа засветло не удастся. Хотя нет, это мы поняли уже давно и хотели только по возможности полнее использовать светлое время суток. На ПС 4 были уже в глубоких сумерках. Там нам предложили сначала поискать СКП, ориентируясь по маркировке, а, вернувшись, пострелять из лука. Задание мне понравилось. Ну что, скажите, сложного в том, что бы пройти по меткам. Да и всего то три компостера нужно найти. НО то, что сначала кажется простым и приятным, зачастую таким совсем не является. И это был как раз такой случай. Местность была исполосована крутыми глубокими оврагами, метки часто находились через овраг друг от друга, а компостеры упорно не хотели находиться. Где-то после 15-й метки без компостера, довольно длительного полноприводного карабканья вверх и скоростного скатывания вниз по склонам оврагов я начала бурчать о негуманном отношении к участникам и возможности отсутствия компостеров . Мало ли у кого какое чувство юмора может быть или память плохая – забыли повесить. Потом Вася все-таки нашел компостер. На дереве, метрах в 5-6 над землей. И долезть к нему нужно было по веревке с узелками. Посмотрели мы на это дело, и ценность здоровья и целостности собственных организмов оказалась больше нежелания получения штрафа за невзятие КП. Тут я вспомнила, что обнаружила похожий СКП ранее, когда Вася ушел вперед по маркировке. Этот СКП находился в стороне и я решила, что он из другого задания. Интересно какого и для кого?! Его мы взяли на пути в судейский лагерь. Вася вскарабкался по веревкам, навешенным между двумя рядом растущими соснами. Вернувшись к судьям, мы отдали наши контрольные карточки и попросили записать нам штрафы, отметить и отпустить. Оказалось, что штрафов на такой случай не предусмотрено и перед нами встал выбор: либо опять идти искать недостающие СКП, либо сходить. Вот сходить однозначно не хотелось, но и заново начинать скачки по оврагам тоже особого желания не было. Да еще и Вася уже где-то там подвернул ногу. Сходить мы не будем! Я забрала у Васи карточку и пошла в темный дремучий лес. Прибилась к толпе команд, которые совместно занимались поисками. Вместе с ними заново нашла то СКП, куда мы не захотели лезть. Залезла, прокомпасировала карточки. У ребят узнала, что они нашли третий недастающий нам СКП. Где?! Там, недалеко, через пару оврагов, - махнули они рукой в каком-то направлении и ускакали дальше. И пошла я в указанном направлении. И шла, пока не поняла что уже не знаю откуда пришла и куда иду, и с маркировки тоже сбилась. Лес, ночь, уединение. Красота, романтика! Но я поспешила развеять такую романтику. 15 минут воплей «Люди, ау!» , и на другой стороне оврага возник фонарик. Это был парень из судейской команды. Я искренне ему обрадовалась и попросила отвести в лагерь. Перед возвращением в лагерь мы еще поплутали по оврагам в поисках третьего СКП. Как долго я бродила по лесу, не знаю, но в лагере нашла Васю спящим под сосной рядом с нашими велами и выжатым тюбиком от сгущенки. Хоть Вася и говорил, что он не спал, но мне реально пришлось его будить. Мы постреляли из лука, заработали еще пол часа отсидки к 4 часам уже проведенным на ПС 4. Пока отсиживали штрафное время, заботливые судьи приготовили нам чай, предлагали кашу и ночлег у костра. Спасибо им большое за это, но у нас были другие планы.

На ПС 5 нас ожидала увесистая заброска с веревкой, снарягой и едой. Распотрошили заброску, одели страховочные системы и пошли на тех этап. Длинная навесная переправа через овраг с перестежкой не вызвала у нас никаких затруднений, разве что подустали к концу. Сама переправа была натянута достаточно хорошо, для удобства перестежки была предусмотрена лесенка. После переправы – опять поиск компостеров по маркировке. А чтоб скучно не было обычные светооражающие метки и фонарики чередовались с отметками с указанными азимутами и расстояниями до следующей метки. И здесь обошлось без заторов. Вернулись в лагерь, отметились, упаковали снарягу, веревку. Судьи предложили оставить излишки заброски. Мы сразу же согласились. Излишками оказалась какая-то мелкая одежка и еда. Ага, кто-то помниться собирался умереть с голоду в условиях острой нехватки продовольствия!

2-е сутки

До КП 31 катили сначала по асфальту, потом по лесной дорожке, потом по лесу без дороги, потом пробирались сквозь заросли, то и дело выдергивая велосипеды из цепких веток и приминая велами густую высокую асоку. Нашли указанный в легенде недострой. Из-за ошибки в ориентировании нужную опору с компостером нашли не сразу. Здесь нас догнали несколько команд то ли спринтов, то ли вело-класса. Заметно похолодало.

На КП 32 пробирались вообще без дорог. Шли вдоль ручья на дне оврага.Потом нас догнали все те же велосипедисты. Они шли выше нас, и мы решили, что там тропа. Но поднявшись к ним тропы не нашли, а нашли все тот же лес. Я ругалась про себя и вспоминала прошлогодний Х-Крым. Тогда, где-то на Димерджи, так же ломились ночью сквозь лес вдоль ручья, перебираясь то выше, то ниже по склону, как будто троп нормальных не было! Но тогда у нас не было велов. Нашли КП на дамбе.

Дальше ориентировались по красным фонарикам впереди вкручивающих велосипедистов. Почти перед самым КП упустили их при выезде на поле посреди леса. Я почувствовала себя неуверенно в тусклом свете садящегося фонарика и сбавила темп. Вася тоже вынужден был приостановиться, чтоб меня подождать. И опять мы с ним отправились в автономное странствие. К холоду и усталости добавился туман. Он исказил расстояния, изменил очертания. Стало совсем сложно ориентироваться в тех островках кустов и деревьев, которые были на поле. Карта и GPS не очень помогали. Видимо не спавший уже двое суток мозг утратил остроту мышления. Встретили лису, вернее лисенка. Она скакала по дорожке, занятая своими лисьими делами. Нас лиса почти не опасалась. Проявляя любопытство, подходила очень близко, потом немного отбегала, когда я или Вася двигались, но быстро возвращалась. Наверное, ей было интересно, что ж за звери такие посреди ночи в тумане шарят. Потерявший надежду отыскать КП Вася высказал кромольное предложение ехать на ближайший ПС сдаваться. Мне же сходить по-прежнему не хотелось и я внесла встречное предложение дождаться рассвета и поискать по светлому. Да мы тут к тому времени околеем, - васино возражение было не лишено смысла. Было действительно холодно и сыро. Но без боя я не хотела сдаваться и не без внутреннего содрогания полезла в высокую, до пояса, мокрую траву осматривать очередной «островок леса». Безрезультатно. Еще один – ничего. Сбегала даже к какому-то одиноко стоящему дереву – мимо. Видимо, все-таки сдаваться. Но перед выдвижением к месту сдачи предложила немного посидеть. Зашли в лес, там нам показалось теплее. Сели бочком друг к другу, съели чего-то. Я одела сухие носки и закрыла глаза. Хотелось спать, но холод и страх не позволяли заснуть. Я боялась, что Вася не сможет меня разбудить и я замерзну. Как оказалось, Вася боялся такой же участи для себя . Минут через 15 Вася сказал, что замер окончательно. Нужно было двигаться и мы медленно побрели к выходу из леса. В какой-то момент, подняв пригнутую ощущением поражения голову и глянув в сторону я узрела, о чудо!, наше КП на дубе. Боевой дух тут же вернулся. В следующее мгновение я уже звала Васю к компостеру и сообщала, что планы меняются и мы едем брать следующий КП. Как-то без энтузиазма мой напарник воспринял эту радостную новость нового дня. Так же медленно, но уже совершенно с другим настроением, по крайней мере у меня, мы продолжили путь. И тут пришли они! Глюки! Одной из причин, по которой я хотела участвовать в такой длительной гонке, было мое желание прочуствовать то состояние снов наяву, о котором начиталась в многих отчетах о мультигонках. И оно меня таки накрыло . Идя через лес, боковым зрением я видела дома и стены, заборы. Кусты вдоль дороги превращались в причудливые фонари, впереди виделись решетчатые ворота и ограда. Круто! Каким-то чудом Вася заметил пропажу компаса. Компас не мой, так что придется возвращаться и искать. Вася ушел на поиски, а я осталась около велов. Сколько времени прошло до его возвращения не знаю, ощущение времени тоже изменилось, точнее оно пропало. Компас был возвращен на законное место. Еще немного и мы вышли на асфальт.

Меня отпускало. Утро было ясное и бодрое, светило солнце и дорога уходила вниз. Скоростной спуск – то что надо, чтоб еще больше проснуться, а интенсивное вкручивание на подъеме завершило процесс пробуждения. Жизнь прекрасна! Но Вася все еще спал. После каждого подъема я останавливалась его подождать, а заодно и посмотреть карту. Используя все свои скудные навыки, изо всех сил я пыталась ориентировать нас в направлении КП 34, потому что Вася демонстрировал полнейшее равнодушие к этому занятию. На все мои вопросы и неуверенные утверждения, он согласно кивал, не возражал и не критиковал. Просто душка! Но лучше бы он все-таки в любой форме вносил конструктивные предложения и следил за сохранностью средств навигации на своей «приборной доске». После очередного спуска через застройку выехали на перекресток, на который я выезжать не планировала. Опять не туда заехали! Тут Вася откликается на просьбу сориентироваться по GPS, а никакого GPS уже нет! Видимо, слетел с руля от тряски по многочисленным выбоинам и ямам в местном асфальте. GPS тоже был не мой, был взят под личную ответственность, и я уже представляла, как буду рассказывать владельцу, где я его дела и как буду расчитываться за утерю ценного прибора. Возвращаемся и ищем! Вспомнили, где видели пропажу последний раз и вернулись к тому месту, внимательно осматривая обочины и ямы. Ничего не нашли. Я заново начала придумывать красочные и проникновенные объяснения, когда Вася припомнил как в одном месте его стукнуло по ноге куском асфальта и что этот кусок асфальта очень даже мог оказаться GPSом. GPS действительно нашелся именно в том месте. Уф-ф, долговая яма отменяется .

Теперь опять наша цель - КП 34. Ориентируемся, и свернув сначала на неправильную дорогу через застройки, возвращаемся к нужной дороге в сад. Останавливаемся на технический перерыв, едим яблоки, а потом спешим вслед прнесшемуся мимо мотоциклисту, так как подозреваем, что он поехал снимать КП. Метров через 100 выше по дороге действительно находим судейский лагерь. Я сразу же замечаю натянутые веревки, уходяшие о-очень далеко вниз. Троллей!!! Не зря я настаивала на взятии этого КП! Вася еще пребывает в полусонном состоянии и не сразу понимает, почему я пришла в такой восторг. Быстро прокомпасировав контрольные ленточки, мы поспешили натягивать страховочные системы. Пока вниз сбегал парень, который должен был принимать нас в конце троллея, я пребывала в радостном предвкушении. Ясный прозрачный день, длиннющий троллей, красота открывающейся с высоты холма панорамы – ух! Но вот приготовления закончились, все инструкции получены. Я пристегнулась к веревке, разбежалась и устремилась вниз. Человеку, придумавшему троллей надо поставить памятник, а организаторам, подарившим такой троллей участникам гонки БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО! Это еще добавило весомую порцию позитива ко всему прочему. Вася после троллея тоже взбодрился и был в достаточно боевом настроении. Мы попили чаю, перекусили предложенными баранками и поехали заканчивать велоэтап.

Троллей! впечатляет!

Гога

ВПЕЧАТЛЯЕТ! ;D

Это мы с Васей коппостируемся перед троллеем. Блеск в глазах, улыбки на лицах. Восторг!

Готовимся.

Разгоняемся!

Троллей на гонке Золотое кольцо 2009

Отрываемся!

Троллей на гонке Золотое кольцо 2009

Полетели!!!

Долго искали ПС 6, следуя указанием легенды. Искали не мы одни и не первый раз за последние часы. Во время очередной остановки для ориентирования и разведки местности ко мне подошли два солдата и попросили не ездить больше вблизи их закрытых территорий, а то всю ночь покоя не давали. Я пообещала больше так не делать . Тогда они успокоились и ушли. А мы с Васей поехали искать ПС. На ПС 6 отдыхали велики NitroJam-Promwadtour.

Они приехали на ПС на 10 часов раньше нас, и мы были уверены, что ребята уже где-то грябают и, возможно, у нас есть шанс понаблюдать финиш их заплыва. А пока мы получили карты на треккинг и фотографию 40-го КП (вход в какую-то пещерку!) и потопали на прогулку. Понимали, что за оставшиеся 4 часа до окончания КВ много КП не насобираем, но уж парочку возьмем. Замечательная получилась прогулка! Осенний лес, очень похожий на крымский, был пронизан солнечным светом, пробивающимся сквозь разноцветную листву. Как приятно было вдыхать свежий чуть горьковатый запах опавшей листвы. В голове было ощущение легкого головокружения, а реальные предметы обретали несуществующие очертания. Ночи без сна и игра света и тени в сочетании давали замечательный эффект. Я видела за деревьями дома, беседки, причудливые арки. Пни и коряги смотрели забавными рожицами. Нашли КП в пещерке, Прокомпостировались на КП 41. Я не упустила возможность использовать взятую с собой снарягу (зря что ли таскаем?!) и залезла на скользкое дерево по методике петельного лазания. Потом мы грелись на солнышке, пока к КП не прибежала команда «Ночной дозор». Парень из этой команды нахрапом без всяческих петель и обвязок полез к компостеру. А мы медленно поднялись и чинно удалились вниз по склону. Размеренность нашего движения сохранялась, пока мы не скрылись из поля зрения той команды, а потом Вася поторопил: «Это же микст из Мастеров! Пошли быстрее! Обгонят!» . И мы бодро заспешили обратно к ПС 6. Спешили мы еще и потому, что истекало КВ. Мы были на ПС за 15 минут до конца КВ. Узнали, что нас все-таки обогнали. Да-а, они, наверное бежали! И поехали в базовый лагерь.

Остаток дня прошел в сборах. Все в обратном порядке: разбираем велы, грузим так и не пригодившиеся байды, запаковываем шмотки в большие рюкзаки. Сходили на награждение. Оказалось, что всю дистанцию одолела только одна команда из Мастеров. Молодцы! А мы с Васей погорячились насчет плана минимум. Это должен был быть план супер-мега-максимум . Было еще несколько приятных сюрпризов во время награждения. Всех девушек, участвовавших в гонке, одарили зеркальцами. Зеркальце само по себе уже вещь полезная и приятная, а тут еще и памятная именная гравировка! Восторг! Спасибо! А потом нас отметили как приехавшие на гонку белорусские команды и вручили журналы про мультигонки и шоколадные карабины. Это значит, чтоб очеты известных украинских мультигонщиков вдохновляли на будущие подвиги, а сладкие элементы снаряжения добавляли сил во время этих самых подвигов . И за это тоже огромное спасибо!

Дорога домой прошла незаметно, потому что в машине мы все время спали.

Вобщем подводя итог всему так подробно описанному выше, можно сказать что выходнае не прошли даром! Это было настоящее приключение! Насыщенное событиями и впечатлениями. Было все, чего мне хотелось и даже больше. А чего не было, так это мы сами туда не успели дойти. Хочется сказать большое спасибо организаторам за отлично подготовленную гонку. Они проделали огромную работу, но сколько радости это доставило участникам. Я уверена, что могу сказать это не только от своего имени. И спасибо большое тем, кто помог нам поучаствовать в этом приключении: друзьям, не побоявшимся отдать свое снаряжение на возможное растерзание, Федерации Приключенческих Гонок и компании Promwad за материальную поддержку.

До следующих приключений!

Смотрите также:
 

Предстоящие события

Нет предстоящих событий.
Посмотреть календарь

Спонсоры Золотого кольца

Магазин Каньон

Клуб путешественников

Два капитана

Neris

Travel-extreme

Skypark

Angelina Kadiyeva

Случайные изображения


Партнеры